ТПХ Р***
Для кого проект: HR департамент
Ситуация до внедрения:
Торгово-производственный холдинг «Р***» – международная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и импорте климатического оборудования.
Холдинг поставляет продукцию в 50 стран мира, имеет 9 производственных предприятий, 175 представительств по всей России, 57 тыс. клиентов филиальной сети.
Численность сотрудников 5 000 человек.
При такой большой численности у HR-департамента компании накопились сложности в сборе данных и консолидации отчетности.
Заказчик использует несколько систем, в том числе системы 1C, Naumen. Сведения о сотрудниках поступали из 1С УПП (Управление Производственным предприятием) и 1С ЗУП (Система Учета Зарплаты). Дубли, разные и устаревшие данные искажали информацию, осложняли отслеживание изменений сведений сотрудников. И как следствие, приводило к неверным расчетам, в том числе стажа, надбавок, премий и пр.
Заказчик пытался применять разнообразные доработки 1С УПП и 1С ЗУП, но они приводили к новым проблемам.Цели проекта:
Внедрить новый подход к выгрузке данных об отделах во внутреннюю систему с возможностью получения данных из 1С источников, т.к. текущий стал неактуальный.
Разработано:
Команда Modus провела обследование источников, интервью с непосредственными пользователями, помогла в выборе оптимального алгоритма подготовки данных. В результате было предложено:
-
встроить в инфраструктуру Modus ETL, что позволит загружать данные из 1С источников, обрабатывать их по заданному расписанию и выгружать для дальнейшей работы;
-
настроить алгоритмы загрузки и обработки данных.
Это важно, т.к. подготовленные данные являются основой для всей информационной инфраструктуры холдинга в части персонала.
В процессе реализации проекта:
-
настроили загрузку из пяти разных источников;
-
подготовили алгоритмы обработки с учетом всех требований;
-
разработали скрипты, в том числе скрипт расчета стажа сотрудника с точностью до дня;
-
разработали подробную документацию;
-
обучили сотрудников.
Разработанный алгоритм обновления позволил создать шаблон для инкрементального обновления данных из нескольких совершенно разных источников, избегая при этом дублей и ошибок. Сегодня это позволяет Заказчику самостоятельно создавать потоки обработки данных по холдингу.
В результате реализации проекта, создан единый эталонный справочник сотрудников и физических лиц. Словами Заказчика: «Сформирована оргструктура, для передачи в другие системы-получатели».
Тем самым, внедрение Modus ETL позволило сократить временные затраты на обработку данных, освободить сотрудников от необходимости выполнения рутинной работы и переориентировать их на более важные для бизнеса задачи.
29.11.2022