ТПХ Р***

Срок реализации проекта: 3 месяца

Для кого проект: HR департамент

Ситуация до внедрения: 

Торгово-производственный холдинг «Р***» – международная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и импорте климатического оборудования.

Холдинг поставляет продукцию в 50 стран мира, имеет 9 производственных предприятий, 175 представительств по всей России, 57 тыс. клиентов филиальной сети.

Численность сотрудников 5 000 человек.

При такой большой численности у HR-департамента компании накопились сложности в сборе данных и консолидации отчетности.

Заказчик использует несколько систем, в том числе системы 1C, Naumen. Сведения о сотрудниках поступали из 1С УПП (Управление Производственным предприятием) и 1С ЗУП (Система Учета Зарплаты). Дубли, разные и устаревшие данные искажали информацию, осложняли отслеживание изменений сведений сотрудников. И как следствие, приводило к неверным расчетам, в том числе стажа, надбавок, премий и пр.

Заказчик пытался применять разнообразные доработки 1С УПП и 1С ЗУП, но они приводили к новым проблемам. 

Цели проекта:

Внедрить новый подход к выгрузке данных об отделах во внутреннюю систему с возможностью получения данных из 1С источников, т.к. текущий стал неактуальный.

Разработано:

Команда Modus провела обследование источников, интервью с непосредственными пользователями, помогла в выборе оптимального алгоритма подготовки данных. В результате было предложено:     

  • встроить в инфраструктуру Modus ETL, что позволит загружать данные из 1С источников, обрабатывать их по заданному расписанию и выгружать для дальнейшей работы;

  •  настроить алгоритмы загрузки и обработки данных.

Это важно, т.к. подготовленные данные являются основой для всей информационной инфраструктуры холдинга в части персонала.  

В процессе реализации проекта:

  •  настроили загрузку из пяти разных источников;

  •  подготовили алгоритмы обработки с учетом всех требований;

  •  разработали скрипты, в том числе скрипт расчета стажа сотрудника с точностью до дня;

  •  разработали подробную документацию;

  •  обучили сотрудников.


Результаты:

Разработанный алгоритм обновления позволил создать шаблон для инкрементального обновления данных из нескольких совершенно разных источников, избегая при этом дублей и ошибок. Сегодня это позволяет Заказчику самостоятельно создавать потоки обработки данных по холдингу.

В результате реализации проекта, создан единый эталонный справочник сотрудников и физических лиц. Словами Заказчика: «Сформирована оргструктура, для передачи в другие системы-получатели».

Тем самым, внедрение Modus ETL позволило сократить временные затраты на обработку данных, освободить сотрудников от необходимости выполнения рутинной работы и переориентировать их на более важные для бизнеса задачи.

29.11.2022



Оставить заявку

Заполните личные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Девушка с компьютером